конспект урока Неживая и живая природа
Урок усвоения новых знаний.
Тема: Неживая и живая природа
Класс: 2
УМК: Школа России.
Цель: формирование представлений о различиях и признаках живой и неживой природы.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить первоначальное представление о живой и неживой природы посредством актуализации знаний.
- Различать объекты и явления неживой и живой природы посредством выполнения заданий.
- Видеть связь между живой и неживой природы.
Развивающие:
- Развивать логические действия: анализ, сравнение, обобщение, посредством выполнения заданий.
- Развивать умение включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками посредством беседы
- Развивать умение оценивать свою деятельность, посредством приёмов рефлексии.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Имеют представление о живой и неживой природы
- Различают объекты неживой и живой природы
- Видят связь между живой и неживой природой.
Метапредметные:
ПУУД: - владеют логическими действиями анализа, сравнения, обобщения при выполнении заданий.
КУУД: - умеют взаимодействовать с учителем и сверстниками в ходе беседы.
РУУД: - умеют оценивать свою деятельность, посредством приёмов рефлексии.
Личностные:
- Понимают значимость бережного отношения к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья Р. . Неживая и живая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/124271-nezhivaya-i-zhivaya-priroda (дата обращения: 14.11.2024)- Правила вежливости
- Путешествие по Москве
- Что из чего сделано
- Если хочешь быть здоровым
- Домашние опасности
- Приборы и инструменты
- Какие бывают растения?