конспект урока Неживая и живая природа
Цель: формирование представлений о различиях и признаках живой и неживой природы.
Задачи
Образовательные
- Расширить первоначальное представление о живой и неживой природы посредством актуализации знаний.
- Различать объекты и явления неживой и живой природы посредством выполнения заданий.
- Видеть связь между живой и неживой природы.
Развивающие
- Развивать логические действия: анализ, сравнение, обобщение, посредством выполнения заданий.
- Развивать умение включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками посредством беседы.
- Развивать умение оценивать свою деятельность, посредством приёмов рефлексии.
Воспитательные
- Воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Дата публикации: 25.09.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ремизова Д. Д. Неживая и живая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/124271-nezhivaya-i-zhivaya-priroda (дата обращения: 12.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- АТА-АНАЛАРМЕН ТРЕНИНГ-САБАҚ
- Первоцветы
- Стебель
- Мои друзья
- Берегись простуды
- Транспорт
- Красная книга России
Для вывода других вариантов — обновите страницу.