конспект урока Круговорот воды в природе
Задачи:
1) Формировать представления учащихся о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое).
2) Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.
3) Продолжить формирование целостного взгляда на окружающий мир на основе становления причинно–следственных связей между компонентами природы; становление основ эко–культуры на базе природоохранного, практическо–деятельностного аспектов воспитания. Прививать внимательное и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белая В. О. Круговорот воды в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/16084-krugovorot-vody-v-prirode (дата обращения: 23.12.2024)- В царстве грибов
- Заяц
- Ориентирование на местности
- Мама, папа, я - дружная семья
- Горы и люди
- Что мы знаем о воде
- Стороны горизонта