конспект урока Значение воздуха
Разработка урока познание мира "Значение воздуха".На уроке формировалось умение выделять главное в учебном материале , использовались проблемные задание , осуществлялся личностно – ориентерованный подход.
Для привлечения внимания использовала наглядный материал , приём эмоционального изложения , смену интонации.
В течении урока использовались упражнения для развития зрительской памяти . наглядно – образного мышления.
Среди учащихся применялась индивидуальная , коллективная , групповая формы работы.
Для снятия утомления , тонизирования организма , получения положительных эмоций , установки на преодоление трудностей была проведены оздоровительная минутка.
При проведении всех видов работ учитывались возрастные и индивидуальные особенности внимания , памяти , мышления , воображения , восприятия учащихся ., использовались приемы стратегии критического мышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сагатюк Э. В. Значение воздуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/18446-znachenie-vozdukha (дата обращения: 25.11.2024)- Какие бывают растения
- Мама, папа, я - дружная семья
- Свойства воды
- Что такое экономика
- Свойства воды как жидкости. Значение воды, использование воды человеком
- Стороны горизонта
- Красная книга