конспект урока Какие бывают растения?
УМК «Школа России»
ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.
Предметные:
- учить детей приводить примеры названий деревьев, кустарников и травянистых растений, научить выделять во внешнем строении растений признаки, указывающие на принадлежность к той или иной группе.
Метапредметные:
- Регулятивные: формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
- Познавательные: понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы, создавать опорные схемы по теме урока.
- Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные:
- создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу;
- осознавать значение учебной деятельности; принимают ценности мира
ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
- Электронная презентация «Какие бывают растения?».
- Наглядно–демонстрационный материал (стенд с картинками растений).
- Дидактические материалы к уроку: карточки-задания, план работы с заданием для групповой работы.
- Ватман, фломастеры для создания опорный схемы.
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (103.50 kB)Дата публикации: 15.12.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мунасипова Л. Т. Какие бывают растения? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/2752-kakie-byvayut-rasteniya (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3396 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
