Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаКакие бывают растения?
Разработан тестТехнологическая карта
УМК «Школа России»
ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.
Предметные:
учить детей приводить примеры названий деревьев, кустарников и травянистых растений, научить выделять во внешнем строении растений признаки, указывающие на принадлежность к той или иной группе.
Метапредметные:
Регулятивные: формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
Познавательные: понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы, создавать опорные схемы по теме урока.
Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные:
создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу;
осознавать значение учебной деятельности; принимают ценности мира
ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
Электронная презентация «Какие бывают растения?».
Наглядно–демонстрационный материал (стенд с картинками растений).
Дидактические материалы к уроку: карточки-задания, план работы с заданием для групповой работы.
Мунасипова Л. Т. Какие бывают растения? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/2752-kakie-byvayut-rasteniya (дата обращения: 15.11.2024)