конспект урока Поле
Дать представление о поле, как о природном сообществе.
Задачи:
1) выявить особенности природного сообщества поля на основе установления связей между живой и неживой природой, природой и человеком; расширять знания о полевых культурах, животных поля.
2) развивать умение различать природные сообщества на основе анализа, сравнения их характерных особенностей, классификации признаков;
3) воспитывать уважение к труду растениеводов через понимание его необходимости для обеспечения жизнедеятельности людей, бережное отношение к природным сообществам как уникальным экосистемам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черябкина Л. А. Поле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/28556-pole (дата обращения: 24.11.2024)- КУЛЬТУРНЫЕ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ. ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ВЫРАЩИВАЮТ КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ
- Удмуртия -Мой край родной
- Пожар
- Древние кремлевские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск
- Что из чего сделано
- Как разные животные готовятся к зиме
- В гости к зиме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1780 пользователей.
Отзывы