конспект урока Зима в жизни растений
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока: провести наблюдения за зимними изменениями в природе; познакомить детей с приспособленностью растений к перезимовке; развить практические навыки и умения определять деревья по силуэтам в зимний период; познакомить с растениями, которые зимуют под снегом зелеными.
Предметные результаты: - перечислять способы определения пород деревьев зимой по силуэтам и плодам;
- называть зимние погодные явления и состояния природы зимой;
- распознавать деревья и кустарники по плодам, шишкам, силуэтам и другим специфическим признакам, используя атлас- определитель, материал из энциклопедий и Интернета;
- определять растения, зимующие под снегом.
Метапредметные результаты: - отвечать на вопросы о зимних изменениях в жизни растений;
- извлекать из текста учебника и другой научной литературы информацию о признаках, по которым можно узнать растения зимой;
-устанавливать связи изученных растений с животными;
- выделять и рисовать в тетради признаки, по которым определены растения.
Личностные результаты: - осознавать важность проявления любви и бережного отношения к зимней природе.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова И. В. Зима в жизни растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/31860-zima-v-zhizni-rastenij (дата обращения: 23.12.2024)- Дикие и домашние животные
- Тропические леса
- День птиц
- В гости к зиме
- Это всем должно быть ясно, что шутить с огнем опасно
- Тема урока: Красная книга. Тип урока: изучение нового материала. Цель: познакомить учащихся с мерами по сохранению и увеличению численности редких растений и животных; рассказать о Красной книге: расширить и углубить знания о редких животных и раст
- Если хочешь быть здоров
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2528 пользователей.
Отзывы