конспект урока Какой бывает транспорт
Цель урока: научить классифицировать транспорт по виду собственности, по назначению и месту передвижения.
Тип урока: получение новых знаний.
Образовательные задачи:
• познакомить с разными видами транспорта;
• дать классификацию транспорта;
• рассказать о значении транспорта в жизни человека.
Воспитательные задачи:
• расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой;
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение объективно оценивать результаты своего труда;
• воспитание культуры поведения в транспорте.
Развивающие задачи:
• развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения;
• развивать наблюдательность;
• формировать регулятивные, коммуникативные УУД.
Методы и приёмы обучения:
• словесные
• наглядные
• инфомационно – коммуникационные
• работа в парах
• самостоятельная работа
• само- и взаимопроверка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслова Л. В. Какой бывает транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/33474-kakoj-byvaet-transport (дата обращения: 21.04.2025)- Внешнее и внутреннее строение тела человека
- Сентябрь-начало осени
- Неживая и живая природа
- Зима в жизни растений
- Заповедные тропинки
- Знатоки природы
- Путешествие по станциям. Экологическая игра