конспект урока Какие бывают животные
Цели урока:
Предметные:
• знать, кто такие животные;
• знать группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
• приводить примеры представителей разных групп;
• узнавать и называть животных на рисунках.
Метапредметные:
• классифицировать животных по их существенным признакам;
• подбирать обобщающее название для животных каждой группы; выявлять их существенные признаки;
• осуществлять самопроверку;
• рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.
Личностные:
1. осознавать необходимость бережного отношения к животным и чувства ответственности по отношению к ним,
2. в том числе к тем, которые содержатся в неволе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина Л. П. Какие бывают животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/33589-kakie-byvayut-zhivotnye (дата обращения: 22.11.2024)- Лес. Ярусы леса
- Осень в неживой природе
- Живая и неживая природа
- Что такое погода
- Родное село
- Тема урока: Красная книга. Тип урока: изучение нового материала. Цель: познакомить учащихся с мерами по сохранению и увеличению численности редких растений и животных; рассказать о Красной книге: расширить и углубить знания о редких животных и раст
- Птицы