конспект урока Заглянем в кладовые Земли
Предметные результаты:
• иметь представление о камнях, как части неживой природы;
• познакомиться с горными породами и минералами;
• различать и узнавать горные породы и минералы;
• научиться различать составные части гранита;
• узнавать изученные камни на иллюстрациях и в натуральном виде.
Метапредметные результаты:
• определять названия красивых камней с помощью атласа-определителя (А.Плешаков) и учебника;
• рассказывать о значении камней в нашем доме и изделий из них;
• соотносить изделия и природные камни, из которых они изготовлены;
• высказывать своё отношения к изделиям из камня;
• предлагать собственные варианты подобных изделий и рисовать их эскизы.
Личностные результаты:
• осознавать значение красивых камней и изделий из них в нашем доме;
• делиться эмоционально-эстетическими впечатлениями от восприятия образцов камней;
• обсудить поучительную историю одной коллекции камней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кружилина М. И. Заглянем в кладовые Земли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/34102-zaglyanem-v-kladovye-zemli (дата обращения: 25.11.2024)- Зона степей умеренного пояса
- Звери
- Лес- многоэтажный дом
- В гости к весне
- Как сохранить планету
- Зимние праздники
- Природа, её многообразие. Царства живой природы. Связи в природе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1657 пользователей.
Отзывы