конспект урока Какие бывают растения
Цель:Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (насекомые, птицы, рыбы, звери).
Задачи:
Обучающие:
- Выявить отличительные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей; научить различать группы животных по их характерным признакам (целенаправленно и последовательно раскрывать доступные экологические зависимости);
Развивающие:
- Расширить кругозор детей о природе. Дать представление о невидимых нитях в природе;
- Развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия,нормы поведения в природной среде.
- Прививать интерес к предмету;
- Воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.
Здоровьесберегающие:
- Проведение физминуток. Создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия ученого материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демидкевич О. Л. Какие бывают растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/48975-kakie-byvayut-rastenich (дата обращения: 23.12.2024)- Итоговая викторина "Живая природа"
- Грибы: съедобные и ядовитые. Почему осенью хорошо растут грибы
- Кто такие насекомые
- Птицы - наши друзья
- Мама, папа, я - дружная семья
- Родной свой край люби и знай
- Все профессии нужны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4340 пользователей.
Отзывы