конспект урока Какой бывает транспорт
Тема « Какой бывает транспорт»
Цель: познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать свое мнение, учить обобщать, анализировать.
Планируемые результаты: учащиеся узнают на какие виды можно разделить транспорт, учащиеся запомнят номера телефонов экстренных служб.
УУД: 1. Познавательные:
- использование имеющихся знаний;
- исследование учебной задачи;
-установление логических, причинно-следственных связей; -построение логической цепи рассуждений;
- применение знаково-символической схемы.
- Регулятивные:
- оценивать уровень успешности;
- производить контроль своих действий;
- определять цель учебной задачи;
- планировать свою деятельность, определяемую результатом,
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
- Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- умение правильно выражать свои мысли;
- умение контролировать и корректировать действия других;
- оформление своей мысли в устной речи;
- обоснование своего ответа;
- умение ориентироваться в своей системе знаний;
- Личностные:
- самооценка своих возможностей;
- формирование положительного отношения к учению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загаина Н. А. Какой бывает транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/63710-kakoj-byvaet-transport (дата обращения: 13.11.2024)- Время
- Что такое семья
- Заповедные тропинки
- Сколько весит твой рюкзак
- Рабочий лист по теме "Родная страна"
- Жизнь растений
- Московский Кремль
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2911 пользователей.
Отзывы