Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Лес. Ярусы леса

Технологическая карта

Тема:  Лес. Ярусы леса. В.Солоухин «Деревья»

Тип урока:  интегрированный урок + урок «открытия» новых знаний

Цели: - создать условия для закрепления навыков выразительного чтения;

создать условия для формирования представления о лесе, систематизировать знания о ярусах леса.

Задачи:

Предметные:
- различать разные виды растений в лесу, определять лесные ярусы (нижний, средний, верхний)
- развивать умение работать с различными источниками информации: учебником, дополнительной литературой, словарём;
-совершенствовать умение использования информационно-коммуникационных технологий. 
Личностные:
- формировать ценностное отношение к природе, к лесам.
Метапредметные:
- формировать познавательные интересы обучающихся;
- формировать необходимость приобретения новых знаний и практических умений;
- продолжить формирование умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;
- формировать умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации;
- способствовать осознанию возможности широкого применения информационно-коммуникационных технологий для изучения окружающего мира;
- продолжить формировать умение работать в коллективе, умение реально оценивать свои возможности;
- развивать устную речь.
Оборудование:  компьютер, экран, проектор, гербарии, наглядный материал

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 22.08.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дубодел М. Р. Лес. Ярусы леса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/73679-les-yarusy-lesa (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию