конспект урока Лес. Ярусы леса
Тема: Лес. Ярусы леса. В.Солоухин «Деревья»
Тип урока: интегрированный урок + урок «открытия» новых знаний
Цели: - создать условия для закрепления навыков выразительного чтения;
создать условия для формирования представления о лесе, систематизировать знания о ярусах леса.
Задачи:
Предметные:
- различать разные виды растений в лесу, определять лесные ярусы (нижний, средний, верхний)
- развивать умение работать с различными источниками информации: учебником, дополнительной литературой, словарём;
-совершенствовать умение использования информационно-коммуникационных технологий.
Личностные:
- формировать ценностное отношение к природе, к лесам.
Метапредметные:
- формировать познавательные интересы обучающихся;
- формировать необходимость приобретения новых знаний и практических умений;
- продолжить формирование умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;
- формировать умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации;
- способствовать осознанию возможности широкого применения информационно-коммуникационных технологий для изучения окружающего мира;
- продолжить формировать умение работать в коллективе, умение реально оценивать свои возможности;
- развивать устную речь.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, гербарии, наглядный материал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубодел М. Р. Лес. Ярусы леса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/73679-les-yarusy-lesa (дата обращения: 22.12.2024)- Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
- Невидимые нити в зимнем лесу
- Это всем должно быть ясно, что шутить с огнем опасно
- Глобус - модель Земли
- Эта удивительная соль
- Формы земной поверхности
- Все профессии важны