Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Вода и её свойства

Цели-результаты урока

Предметные:

Знать: понятие воды, основные свойства воды, значение воды для человека и природы, способы охраны водных ресурсов.

Уметь: пработать с понятием воды, определять и использовать основные свойства воды, понимать значение воды для человека и природы, применять способы охраны водных ресурсов.

Личностные: 

Проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при изучении свойств воды; самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при выполнении заданий;  проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе в парах/группах; понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при работе в парах/группах; проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при изучении свойств воды.

Метапредметные:

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в учебнике, рабочей тетради, хрестоматии при изучении свойств воды; умение структурировать знания при изучении свойств воды; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при изучении свойств воды; выбор наиболее эффективных способов при изучении свойств воды; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при изучении свойств воды.

Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при изучении свойств воды ; составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно  или совместно с одноклассниками и учителем при изучении свойств воды; осуществление контроля и коррекции  способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при изучении свойств воды;  оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем  при  изучении свойств воды.

Коммуникативные УУД:

построение учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнера) при работе в парах/группах.

 

 

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Дата публикации: 15.01.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Злобина А. А. Вода и её свойства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/79915-voda-i-ejo-svojstva (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию