Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Домашние опасности

Тема урока

 

    «Домашние опасности»

Цель

 

 Знакомство с опасностями, которые могут подстерегать в быту; изучить правила безопасности дома.

Задачи

Задачи:

Образовательные:  

Учить детей предвидеть опасности при обращении с предметами в быту и не допускать её;

Познакомить с понятиями: электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы.

Привлечь внимание учеников к изучению правил.                                

Воспитательные:

 Воспитывать у обучающихся позицию ответственного человека;

Воспитывать бережное отношение к опасным местам в домашних условиях.

Развивающие:

закрепить знания детей об электроприборах;

развивать  логическое и образное мышление.

Планируемые результаты

Предметные:

Знание правил обращения с элек­троприборами и газооборудовани­ем, колющими и режущими пред­метами, лекарствами;

Умение вы­полнять правила безопасности дома;

Умение трансформировать иллюстративную информа­цию в вербальную; давать аргументированный ответ на поставленный вопрос;

Уме­ние моделировать различные ситуации, опасные для детей.

Объяснять с опорой на ил­люстрацию учебника по­тенциальную опасность бы­товых предметов и ситуа­ций, формулировать прави­ла безопасности в быту.

Учатся высказывать свою точку зрения.

Формируемые УУД

- Личностные

Учатся  самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ;

Умение делать выбор;

Выражают свое мнение.

-  Регулятивные 

Определять и  формулировать цель   деятельности на  уроке  с помощью учителя;

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную  задачу;

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- Коммуникативные 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

Слушать и понимать речь  других;

Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в группе, выступать перед аудиторией и представлять интересы группы .

- Познавательные 

Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта;

Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её;

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы ;

Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; обосновывать своё мнение; осуществлять  анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков ;

Творчески мыслить, выступать  перед публикой, защищая свой проект ;

Обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт  и информацию, полученную на уроке.

Основные понятия

Электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы.

Межпредметные связи

Биология, математика

Оборудование

 

Учебник «Окружающий мир. 2 класс, часть 2» (Плешаков А. А.), электронная  презентация.

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Дата публикации: 19.09.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Поддубнова О. Ф. Домашние опасности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/86907-domashnie-opasnosti (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию