конспект урока Неживая и живая природа
Цели деятельности учителя: формирование понятия "живая природа", "неживая природа; выделение признаков, присущие объектам живой природы, отличающие от объектов неживой природы.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать:
-понятия неживая природа, живая природа;
Уметь:
- различать объекты живой и неживой природы;
-сравнивать эти объекты на основе внешних признаков
Личностные:
-осознавать себя жителями планеты Земля, испытывать чувство ответственности за сохранение её природы, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: УМК «Школа России», А.А. Плешаков «Окружающий мир», 2 класс (1 часть), Рабочая тетрадь 2 класс, (часть 1), презентация, карточки, фишки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шестакова М. Г. Неживая и живая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/90834-nezhivaya-i-zhivaya-priroda (дата обращения: 23.12.2024)- Будь природе другом
- Живая и неживая природа
- Путешествие в заснеженный лес
- Кто живет в осеннем лесу
- И про воду
- Правила вежливости. Фрагмент
- Исследовательская работа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3708 пользователей.
Отзывы