конспект урока Что такое погода
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Что такое погода».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: -Формировать представление о погоде -Формировать умение обозначать явление погоды условными знаками | Предметные: 1.Учащиеся получат представление о погоде 2.Учащиеся научатся обозначать явления погоды условными знаками |
Развивающие: 1.Формировать умение выделять учебную задачу, планировать свои действия. 2.Формировать умение анализировать, классифицировать и видеть причинно-следственные связи. 3.Формировать умение владеть диалогической формой речи и работать в парах и группах | 1.Регулятивные: -Учащиеся научатся определять учебную задачу -Учащиеся получат возможность научиться составлять план своих действий 2.Познавательные: -Учащиеся научатся анализировать и классифицировать -Учащиеся получат возможность научиться видеть причинно-следственные связи 3.Коммуникативные: -Учащиеся научатся владеть диалогической речью -Учащиеся получат возможность научиться работать в парах и группах |
Воспитательные: Формировать интерес к изучению темы: «Что такое погода?» | Личностные: -У учащихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Что такое погода?» |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. А. Что такое погода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/99957-chto-takoe-pogoda (дата обращения: 15.11.2024)- Ориентирование на местности
- Домашние опасности
- Здоровье и питание
- О дружбе
- Жизнь - уникальная особенность Земли
- Жизнь лесных зверей зимой
- Животные Кемеровской области
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6266 пользователей.
Отзывы