конспект урока Дорожные знаки
Цель:
• формирование умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению.
Задачи:
• повторить правила пешехода;
• познакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению;
• научить выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение;
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные
• Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Регулятивные:
• Целеполагание (постановка учебной задачи — что известно, чему будем учиться)
• Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и соответствующая коррекция)
карточки с изображением дорожных знаков, конверты с заданиями по группам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иконникова С. В. Дорожные знаки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/13249-stsenarij-uroka-po-prirodovedeniyu (дата обращения: 23.12.2024)- Природное сообщество – Тайга
- В царстве грибов
- Природа. Разнообразие природы
- Природные зоны России. Тундра
- Вода
- Для чего мы дышим
- Если хочешь быть здоров