конспект урока Организм человека и охрана его здоровья
Цель: создание условий для систематизации, обобщения, проверки знаний по изученному разделу.
Планируемые результаты освоения материала:
предметные: закреплять умения объяснять значения понятий;
рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе;
понимать взаимосвязь систем органов организма человека.
метапредметные: создавать условия для применения знаний в практике жизни.
УУД:
• регулятивные: определять тему и цель урока с помощью учителя;
планировать работу на уроке; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; структурировать знания;
• познавательные: расширять знания о внутренних системах органов человека и важности их сохранения;
• коммуникативные: умение вступать в диалог, слушать и понимать собеседника, формировать адекватную оценку своих достижений.
Личностные: формировать стремление к здоровьесбережению.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, проектор, экран, карточки с заданиями, изображения органов человека, таблица по теме урока, пословицы о ЗОЖ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородулина О. Л. Организм человека и охрана его здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/22403-otkrytyj-urok-s-primeneniem-lichnostno-orientirovannoj-tekhnologii-po-teme-organizm-cheloveka-i-okhrana-ego-zdorovya (дата обращения: 15.11.2024)- Охрана животных
- Животноводство
- Тела. Вещества. Частицы
- Умереть – так только за Отчизну, жить – так только Родиной дыша
- Животноводство
- Посуда
- Растения – производители