конспект урока Что такое деньги
Представленная разработка ориентируется на учебно-методический комплект А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 3 класс. Результативность при изучении темы урока достигается благодаря деятельностному подходу, учащиеся вовлечены в разные виды деятельности (слушание, беседу, рассматривание иллюстраций, иллюстрирование, работу в группах). Активные методы обучения формируют у учащихся умения самостоятельно приобретать знания, а не получать их в готовом виде. На уроке дети закрепляют умения ориентироваться в больших объемах информации, работают с разными источниками (текстовыми, иллюстративными, ИКТ). Кроме предметных умений у учащихся формируются и общеучебные компетенции: работа с текстом, умение сравнивать, обобщать, приводить аргументы, примеры. Развивается внимание, память, мышление, речь, кругозор учащихся. Данная разработка позволяет осуществлять дифференцированный подход к учащимся, организовать посильную и эффективную деятельность для всех детей. Для каждого ученика на уроке есть возможность создать ситуацию успеха, почувствовать свою значимость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Урядова И. В. Что такое деньги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/44390-chto-takoe-dengi (дата обращения: 15.11.2024)- Грибы
- Полезные ископаемые
- АНИМИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ И ОПЫТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ВОЗДУХА, ВОДЫ, ПОЧВЫ
- О чём рассказала карта
- Природные богатства и труд людей-основа экономики
- Полезные ископаемые
- Встречаем весну