Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Что такое деньги

Включает методическую разработку

Цель урока: Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.

Задачи:

1) Организовать поисково-исследовательскую деятельность с целью изучения истории возникновения денег.

2) Познакомить с двумя способами обмена: бартер и купля-продажа.

3) Ввести новые понятия «бартер», «купля –продажа», «деньги», «реверс», «аверс», «гурт», «легенда».

4) Формировать УУД:

Познавательные УУД

Добывание новых знаний: нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Умение фиксировать информацию в таблице, обобщать данные и делать выводы.

Представление о способе исследования.

Коммуникативные УУД

Умение выдвигать предположения.

Умение слушать, слышать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД

Умение определять тему урока и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Умение взаимодействовать в малой группе и коллективной деятельности.

Личностные результаты-  умение проводить самооценку успешности учебной деятельности.

 

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 10 г.Чайковский
Дата публикации: 09.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Юркова Г. А. Что такое деньги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/45766-chto-takoe-dengi (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию