конспект урока Что такое деньги
Цель урока: Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
Задачи:
1) Организовать поисково-исследовательскую деятельность с целью изучения истории возникновения денег.
2) Познакомить с двумя способами обмена: бартер и купля-продажа.
3) Ввести новые понятия «бартер», «купля –продажа», «деньги», «реверс», «аверс», «гурт», «легенда».
4) Формировать УУД:
Познавательные УУД
Добывание новых знаний: нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Умение фиксировать информацию в таблице, обобщать данные и делать выводы.
Представление о способе исследования.
Коммуникативные УУД
Умение выдвигать предположения.
Умение слушать, слышать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Регулятивные УУД
Умение определять тему урока и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Умение взаимодействовать в малой группе и коллективной деятельности.
Личностные результаты- умение проводить самооценку успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юркова Г. А. Что такое деньги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/45766-chto-takoe-dengi (дата обращения: 15.11.2024)- Тела, вещества, частицы
- Для чего нужна экономика
- Святой равноапостольный великий князь Владимир
- Овощи и фрукты
- Охрана животного мира
- Охрана растений
- Разнообразие растений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2159 пользователей.
Отзывы