Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЗначимость воды в природе
Цель:знать значимость воды в природе и способы ее сохранения .
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
принимать и сохранять учебную задачу;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
формулировать собственное мнение и позицию;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Осознание целостности окружающего мира,освоение основ экологичской грамотности,элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей .
ознакомить с причинами загрязнения водоемов и с мерами охраны от загрязнения .
Таршилова И. Н. Значимость воды в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/51791-znachimost-vody-v-prirode (дата обращения: 15.11.2024)