конспект урока Опасные места
Цели урока:
Образовательные: создать условия для выявления опасных мест для человека; соблюдения правил безопасности при пользовании лифтом; при игре во дворе; находясь на балконе; около подоконника и т.д; обучения прогнозированию опасных ситуаций и их избеганию; приёмам работы с информационным текстом; способствовать формированию знаний учащихся об опасных местах в жилище и вокруг него.
Развивающие: способствовать формированию коммуникативных навыков работы в группе; развитию критичности мышления через чтение информационного текста; умения действовать решительно и чётко в опасной ситуации.
Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности учащихся за свою жизнь; умения внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников; уважать чужое мнение.
Оборудование:
- карточки с названиями групп дорожных знаков «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Указательные знаки», «Знаки сервиса»;
- картинки с изображениями балкона, подоконника, лифта, трансформаторной будки, пустыря, леса, ледяной горки, стройплощадки;
- карточка со словом «Опасные места»;
- тест «Безопасность»;
- листы самооценивания группы.
- учебник А. А. Плешакова для 3 класса, часть 2;
- рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3 класс. 2 часть.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бикташева А. П. Опасные места // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/56268-opasnye-mesta (дата обращения: 23.12.2024)- Разнообразие растений. Условия произрастания растений
- Огонь, вода, газ
- Где обитают живые организмы
- Хранители жизни- растения. Посадка деревьев. Спилы деревьев
- Охрана растений
- Где обитают живые организмы
- Состояния воды. Ее распространение в природе