Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Опасные места

Разработан тест Технологическая карта

Цели урока:

Образовательные: создать условия для выявления опасных мест для человека; соблюдения правил безопасности при пользовании лифтом; при игре во дворе; находясь на балконе; около подоконника и т.д; обучения прогнозированию опасных ситуаций и их избеганию; приёмам работы с информационным текстом; способствовать формированию знаний учащихся об опасных местах в жилище и вокруг него.

Развивающие: способствовать формированию коммуникативных навыков работы в группе; развитию критичности мышления через чтение информационного текста; умения действовать решительно и чётко в опасной ситуации.

Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности учащихся за свою жизнь; умения внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников; уважать чужое мнение.

Оборудование:

  • карточки с названиями групп дорожных знаков «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Указательные знаки», «Знаки сервиса»;
  • картинки с изображениями балкона, подоконника, лифта, трансформаторной будки, пустыря, леса, ледяной горки, стройплощадки;
  • карточка со словом «Опасные места»;
  • тест «Безопасность»;
  • листы самооценивания группы.
  • учебник А. А. Плешакова для 3 класса, часть 2;
  • рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3 класс. 2 часть.
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов, МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана"
Дата публикации: 27.03.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бикташева А. П. Опасные места // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/56268-opasnye-mesta (дата обращения: 24.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию