конспект урока Почему воду нужно беречь и охранять
Цели урока, направленные на достижение обучающимися
- личностных результатов:
1) чувство гордости за то, что каждый из учащихся является носителем знаний об окружающем мире;
2) формирование уважительного отношения к мнению других учащихся;
3) умение работать с информацией;
4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
5) навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
6) установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат;
- метапредметных результатов:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) способы решения проблем творческого и поискового характера;
3) умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;
8) готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
9) овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями урока;
- предметных результатов:
1) формирование представлений об окружающем мире ;
2) сформированность бережного отношения к природе , правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
3) овладение учебными действиями при проведении опытов и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сульдум-оол А. Ю. Почему воду нужно беречь и охранять // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/56559-konspekt-uroka-pochemu-vodu-nuzhno-berech-i-okhranyat (дата обращения: 15.11.2024)- Кейс-задачи
- Вода. Три состояния воды
- Полезные ископаемые
- Зимующие птицы нашей местности
- Превращения воды
- Наши органы чувств
- МИР ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1619 пользователей.
Отзывы