конспект урока Живая природа
Изучение окружающего мира имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. Особую остроту экологические проблемы будут иметь в России, поскольку наша страна решает сложнейшие задачи экономического и социального развития в условиях крайнего дефицита экологической культуры в обществе.
Приоритетной задачей является формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит становление у ребенка современной экологически ориентированной картины мира, развивается чувство сопричастности к жизни природы и общества, формируются личностные качества культурного человека — доброта, терпимость, ответственность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольховская О. В. Живая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/6543-zhivaya-priroda (дата обращения: 15.11.2024)- Полезные ископаемые
- Озёра, болота, пруды
- Туман и облака. Осадки
- Имена, фамилии
- 25 апреля День озера Ханка
- Семья.Семейное благополучие
- Экология на каждый день
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2908 пользователей.
Отзывы