конспект урока Географическая карта
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «окружающий мир».
Задачи урока:
- Сформировать первые представления учащихся о картах, их разнообразии и назначении (карта полушарий, физическая карта России, контурная карта и др.)
- Формирование начальных умений работы с картой.
- Развитие коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
- Развитие самостоятельности мышления, познавательного интереса к окружающему миру.
Планируемые результаты
- Предметные: уметь объяснять значение термина «географическая карта», характеризовать глобус и карту, их условные обозначения.
- Метапредметные:
- Коммуникативные: навыки делового партнерского общения; сотрудничество в совместном решении проблемы; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.
- Регулятивные:
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
- Познавательные:
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам, извлекать необходимую информацию из текста.
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.
- Личностные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; формирование позитивной самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боровская Н. Н. Географическая карта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/73078-geograficheskaya-karta (дата обращения: 15.11.2024)- Разнообразие растений
- Минералы. Определение горных пород
- Природа в опасности! Охрана природы
- Лес-волшебный дворец
- В царстве грибов
- Как передвигаются и дышат животные
- Развитие и размножение животных