конспект урока Заказники. Абалакский природно-исторический комплекс
Дидактическая задача (цель): | создать условия для формирования основ экологической культуры третьеклассников при работе с разными источниками информации |
Задачи на урок: | |
1. Личностные | создать условия для формирования устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач посредством сопоставления толкований значения термина «заказник» |
2. Метапредметные | |
- познавательные | формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале при работе с текстом |
- регулятивные | направлять поиск учащимися необходимой информации в различных источниках, использование знаково-символических средств для создания странички собственного экологического словарика |
- коммуникативные | создать условия для формирования умения допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, строить понятные для партнера высказывания, контролировать действия партнера при работе в паре |
3. Предметные | создать условия для расширения кругозора учащихся посредством составления представления о заказнике родного края - Абалакском природно-историческом комплексе |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Знаменщикова А. С. Заказники. Абалакский природно-исторический комплекс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/80761-konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru (дата обращения: 15.11.2024)- Путешествие в город Огород
- Природные зоны России. Тундра
- Моя малая Родина
- Животные -живые существа. С помощью чего животные ориентируются в окружающем мире
- Тематическое планирование
- Лес и его обитатели
- Для чего мы дышим
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1675 пользователей.
Отзывы