конспект урока Император-освободитель
6.Цель: формирование знаний об Императоре-освободителе
7.Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с важным событием в жизни страны – отменой крепостного права.
- Расширить знания об Императоре-освободителе
- Формирование представления о значимых событиях и личностях Российской Империи середины 19 века
Развивающие:
- Коммуникативные УУД:
- развивать умения слушать и понимать речь других;
- способствовать развитию совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
- развивать умения учиться работать в группе, брать на себя ответственность.
- Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- способствовать развитию планировать свою деятельность на уроке;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
3. Познавательные УУД:
- развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
- подведение под понятия, распознавание объектов
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств
- выдвижение гипотез
Воспитывающие:
Личностные УУД:
- воспитывать любознательность, стремление находить информацию в справочной литературе;
- воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества
- воспитывать аккуратность в работе, интерес к труду.
Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 3 класса
Дата публикации: 12.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева А. А. Император-освободитель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/92708-imperator-osvoboditel (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Организм человека
- Кладовые земли
- Для чего мы дышим
- Вода. Свойства воды. Три состояния воды
- Что такое деньги
- Берегите воду
- Географическая карта
Для вывода других вариантов — обновите страницу.