конспект урока Какие бывают животные
Цель: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (насекомые, птицы, рыбы, звери).
Задачи:
Обучающие:
- Выявить отличительные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей; научить различать группы животных по их характерным признакам (целенаправленно и последовательно раскрывать доступные экологические зависимости);
Развивающие:
- Расширить кругозор детей о природе. Дать представление о невидимых нитях в природе;
- Развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия,нормы поведения в природной среде.
- Прививать интерес к предмету;
- Воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
бочкова о. в. Какие бывают животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/11697-kakie-byvayut-zhivotnye (дата обращения: 14.04.2025)- «Крестики – нолики» (Тема: «Цветы»)
- Смешанные и широколиственные леса
- Урок безопасности
- Евразия - наш общий дом
- Что такое Конституниция
- Что мы можем наблюдать на ночном небе
- Страна городов