конспект урока Как человек двигается
Цель: выяснить и запомнить значение костно – мышечной системы; значимость правильной осанки человека при сидении и ходьбе.
Цели урока: сформировать представления о значении костно-мышечной системы; значимости правильной осанки человека при сидении и ходьбе
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с опорно-двигательной системой.
Задачи:
1.Знакомство с частями скелета и их назначением, с мышцами, которые приводят в движение кости человеческого организма
2. Усвоение новых понятий в контексте темы урока
3.Развитие познавательного интереса, через проведение несложных наблюдений, через использование различных источников информации.
4. Организация деятельности, направленной на формирование активной позиции школьников.
Тип урока: Усвоение новых знаний
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрьева Р. Ш. Как человек двигается // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/23175-kak-chelovek-dvigaetsya (дата обращения: 21.11.2024)- Многогранный мир чувств
- Глина и песок
- Солнце, воздух, вода – факторы закаливания. Охрана зрения, слуха
- Охрана природы. Заповедники
- Символы России
- В капле воды отражается мир
- Возникновение Москвы. Первые московские князья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2180 пользователей.
Отзывы