конспект урока Путешествие с Верхневилюйска в Москву
Методы работы на уроке: проблемно - поисковый, исследовательский, творческий, модельный, элементы проекта.
Формы работы: групповая, самостоятельная, индивидуальная.
Тип урока: урок с проектной задачей.
- по дидактической цели: урок – обобщения и систематизации знаний.
- по содержанию элементов деятельности: интегрированный урок-исследование.
Цели урока: учить ориентироваться с помощью карты, атласа в окружающей среде
Образовательные:
- обобщить знания учащихся по теме «Путешествие по карте страны»; расширить знания о границах нашей Родины, об основных ландшафтах России;
- закрепить умения детей работать с контурной картой, читать элементарные картосхемы, показывать на картосхемах основные поверхности суши, водоемы, обозначать на карте маршруты путешествий.
Развивающие: продолжать развивать географическое мышление, устную речь, умение слушать друг друга, умение кратко и ясно излагать свои мысли, умение формировать и задавать вопросы по прослушанному материалу; активизировать познавательную деятельность учащихся в групповой, индивидуальной и самостоятельной деятельности.
Воспитательные: воспитывать чувство сотрудничества, дружбы и товарищества; любовь к Родине, родному улусу, природе.
Оборудование: физическая, политическая карты России, контурные карты, справочная литература (энциклопедия по географии, атлас мира), фломастеры, ручки, листы А-4, линейки, степлер, глобусы, клей, раздаточный материал, мультимедийная система.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова М. В. Путешествие с Верхневилюйска в Москву // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/33551-puteshestvie-s-verkhnevilyujska-v-moskvu (дата обращения: 22.12.2024)- Почвы и их свойства
- Насекомые. Безопасность пешеходов
- Поговорим о вредных привычках
- Земля-кормилица
- Патриоты России
- ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ. ЦАРСТВО ЛЬДА И СНЕГА. АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК
- Русь расправляет крылья