конспект урока Пётр Великий
Цель: | формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах. | ||||
Планируемые результаты | Формируемые УУД: Предметные: рассказывать о реформах Петра I; понимать роль деятельности Петра I в истории России; описывать достопримечательности Санкт-Петербурга; знать год основания Санкт-Петербурга; оценивать исторические события. Метапредметные: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные —развитие умения слушать и понимать устную речь других, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество со сверстниками при работе в группе— определять цели, функции участников, способы взаимодействия регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала. Личностные - устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||||
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбалко М. И. Пётр Великий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/60285-pjotr-velikij (дата обращения: 22.12.2024)- Сезонные изменения в природе весной. Весенние месяцы. Апрель
- Иван Грозный
- Пётр Великий
- Смешанные леса
- Поверхность земли Казахстана
- Тундра
- Страна, открывшая путь в космос
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8009 пользователей.
Отзывы