Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Пётр Великий

Технологическая карта

 

Цель:

формировать представления учащихся о времени прав­ления Петра I, его реформах.

Планируемые результаты

Формируемые УУД:

Предметные: рассказывать о реформах Петра I; понимать роль деятельности Петра I  в истории России; описывать достопримечательности Санкт-Петербурга; знать год основания Санкт-Петербурга; оценивать исторические события.

Метапредметные:

познавательные — самостоятельно выде­лять и формулировать познавательные цели, осознанно и про­извольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

коммуникативные —развитие умения слушать и понимать устную речь других, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество со сверстниками при работе в группе— определять цели, функции участников, способы взаимодействия

регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать ка­чество и уровень усвоения материала.

 Личностные - устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

 

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 4 класса
Автор:
учитель начальных классов МОБУ СОШ №3 имени Героя Российской Федерации Р. М. Хабибуллина МО Кореновский район Краснодарского края
Дата публикации: 17.07.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Рыбалко М. И. Пётр Великий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/60285-pjotr-velikij (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию