1. Иметь представление о поверхности суши и о равнине, о горах.
Уметь самостоятельно в группах, в парах работать с географической картой и другими источниками информации. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
Потребность у учащихся в знаниях. Воспитание ответственности, инициативности, через формирование собственных суждений.
работа в группах,защита групп,обратная связь,анализ учащимися работ групп.
Шишкина Н. В. Формы поверхности суши. Равнины,горы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/62456-urok-formy-poverkhnosti-sushi-ravniny-gory-v-4-klasse (дата обращения: 21.11.2024)