конспект урока Сохраним планету – День Земли
В детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Дом детского творчества является звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы как педагоги формируем у дошкольников и школьников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.
Формируя гуманное отношение к природе, необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны.
Задача педагога заключается в том, чтобы совместно с родителями подвести ребенка к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать ее красоту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванов А. Н. Сохраним планету – День Земли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/70670-sokhranim-planetu-den-zemli (дата обращения: 22.12.2024)- Памятка. Природные зоны России
- Зона арктических пустынь
- Знатоки
- Жизнь древних славян
- Глобус - модель Земли
- Будь человеком, человек
- Пейзаж