конспект урока Жизнь пресного водоёма
Цели
Образовательные:
1) формирование знаний у учащихся по новой теме «Жизнь в пресных водоёмах»;
2) закрепление и систематизация знаний по данному разделу;
3)формирование целостного понятия единства живой и неживой природы, которое складывается в определённых
условиях окружающей среды;
4) формирование умений учащихся устанавливать причинно-следственные связи в природе (цепи питания);
5) формирование навыков исследовательского поведения.
Развивающие:
1)обучение умению логически мыслить с применением алгоритма поэтапного формирования знаний, умений и навыков учащихся (использование пиктограмм);
2)обучение умению выделять главное и существенное, обобщать, сравнивать, классифицировать (в процессе
составления схемы сообщества);
3)создание условий для самостоятельной деятельности учащихся;
4) обучение умению наблюдать и экспериментировать.
Воспитывающие:
1) уметь слышать и слушать учителя и товарищей;
2) работать в режиме сотворчества, соучастия, созидания,
3) воспитывать бережное отношение к природе, стремление быть активным защитником природы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бацуева О. Н. Жизнь пресного водоёма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/76947-metodicheskaya-razrabotka-uroka-zhizn-presnogo-vodojoma-okruzhayushchij-mir-4-klass (дата обращения: 22.12.2024)- Как возводили города
- Символы России
- Одежда древних славян
- Глобус - модель Земли
- Вопросы по краеведению
- Бородино – поле русской славы
- Всемирное наследие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6661 пользователь.
Отзывы