конспект урока Земля - кормилица
Тема: «Земля - кормилица»
Тип урока: ОНЗ
Цель: Сформировать представление о почве как плодородном верхнем слое земли
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с различными видами почв и их составом, узнать, какие почвы есть в нашем крае, изучить причины разрушения почв, объяснить правила охраны почв.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь, умения искать нужную информацию и анализировать полученную информацию.
Воспитательная: воспитывать гуманные чувства к окружающей среде; формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знают различные виды почв и их состав, какие почвы есть в нашем крае, знают причины разрушения почв, правила охраны почв. |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Познавательные: осознают познавательную задачу, читают, извлекая нужную информацию, выявляют известное и неизвестное. Регулятивные: принимают учебную задачу урока, формулируют выводы по теме урока, отвечают на итоговые вопросы. Коммуникативные: соблюдают правила речевого поведения, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, стоят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: формируют внимательное поведение, вырабатывают способность к решению проблем, готовы следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения. |
Средства обучения: Учебник А. А. Плешаков, Окружающий мир 4 кл, рабочая тетрадь, презентация, карточки с заданиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. Е. Земля - кормилица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/78455-zemlya-kormilitsa (дата обращения: 21.11.2024)- Жизнь луга. Луг в жизни человека
- Волонтёры
- От чего мы иногда болеем
- Природные зоны России
- Все о кошках
- Суровая Арктика
- Пчелиный мёд – польза или вред
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7287 пользователей.
Отзывы