конспект урока Земля-кормилица
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4
Продолжительность: 45 минут
Раздел: «Родной край-часть большой страны»
Тема урока: «Земля-кормилица»
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение и интерес к изучению природы родного края «природного сообщества лес»;
- знание основных правил поведения в природе и ориентация на их выполнение;
У учащихся могут быть сформированы:
- целостное представление о природе и обществе как компонентах единого мира.
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы.
Познавательные
Учащиеся научатся:
- понимать информации в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана.
Учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи между элементами живой природы и неживой природы;
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- распределять обязанности при работе в группе;
Учащиеся получат возможность научиться:
- учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся:
- видеть взаимосвязи в природном сообществе лес и объяснять почему лес- природное сообщество
Учащиеся получат возможность научиться:
- знание основных правил поведения в природном сообществе лес и ориентация на их выполнение;
Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Ведущий метод: метод проблемного обучения.
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Учебно-методическое обеспечение: Ноутбук, экран, проектор; интерактивная система опроса; схема «Типы почв»; схема «Состав почвы»
Материально-техническое обеспечение: презентация, интерактивная доска.
Используемая литература:
Основная:
- Плешаков А.А., Окружающий мир, учебник, часть первая, 4 класс, Москва, «Просвещение», 2013.
Дополнительная:
- Денисова, С.А. Факультативный курс по краеведению «Знай и люби свой край» 1-4-классы: авторская программа
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать
с учебником, картой, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свищева П. М. Земля-кормилица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/84946-zemlya-kormilitsa (дата обращения: 22.12.2024)- Бородино – поле русской славы
- Береги свои легкие
- Новейшее время: история продолжается сегодня
- Тундра
- Человек и общество. Мы - граждане России
- Новейшее время. История продолжается сегодня
- Вредные привычки