конспект урока Луг - природное сообщество
Предмет Окружающий мир
Класс 4
Продолжительность 45 минут
Раздел Родной край – часть большой страны.
Тема урока «Луг – природное сообщество»
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение и интерес к изучению природы, человека;
-способность к самооценке;
-знание основных правил поведения в природе и обществе и ориентация на их выполнение;
-чувства прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края.
У учащихся могут быть сформированы:
- умение оценивать трудность предлагаемого задания;
-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края;
- основы экологической культуры.
Планируемые метапредметные результаты освоения:
- Регулятивные:
Учащиеся научатся:
- принимать и сохранять цель познавательной деятельности;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
-осуществлять пошаговый и итоговый контроль.
Учащиеся получат возможность научиться:
-самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы.
- Познавательные:
Учащиеся научатся:
-находить необходимую информацию в учебнике и справочной литературе;
-понимать информацию , представленную в виде текста, схемы, таблицы, плана, карта;
-осуществлять анализ объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков.
Учащиеся получат возможность научиться:
-сопоставлять информацию , представленную в различных видах, обобщать её и использовать при выполнении заданий;
-устанавливать причинно-следственные связи.
- Коммуникативные:
Учащиеся научатся:
-сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре;
-осуществлять взаимопроверку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- распределять обязанности при работе в группах;
- учитывать мнение партнера, обосновывать свое решение.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся:
- формировать представления о луге, как о природном сообществе.
Учащиеся получат возможность:
- сформировать целостное представление о природном сообществе, в частности о луге;
- познакомиться с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека в жизни природного сообщества.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Ведущий метод: Проблемно- поисковый
Форма организации деятельности обучающихся: Фронтальная
Учебно-методическое обеспечение:
А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова/учебник «Окружающий мир» 4 класс, 1ч., рабочая тетрадь «Окружающий мир» 4 класс, 2ч., тест «Луг – природное сообщество», «Лист исследователя», атлас-определитель «От земли до неба».
Материально-техническое обеспечение:
компьютер, презентация «Луг – природное сообщество».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свищева П. М. Луг - природное сообщество // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/84948-lug-prirodnoe-soobshchestvo (дата обращения: 21.11.2024)- Нервная система человека
- Всё о воде
- Нервная система
- Природные зоны России. Зона лесов
- Комнатные растения — наши друзья
- Российский союз равных
- Воду возим, воду пьем, воду возим, воду льем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17872 пользователя.
Отзывы