конспект урока Свойства воды
Класс: 4.
Тема урока: «Вода и её свойства.».
Тип урока: «открытия нового знания».
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Вода и её свойства»
Задачи урока | Планируемые результаты (опора на ПООП в части ПР базового уровня: «у учащихся будут сформированы», «учащиеся научатся») |
Дидактические: 1. Формировать представление о понятии «вода» . 2. Формировать умение выделять свойства воды. | Предметные (учащиеся научатся): -У учащихся будет сформировано представление о свойствах воды. -Учащиеся получат возможность объяснять важность воды в природе. -Учащиеся научатся определять свойства воды. |
Развивающие: 1. Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои достижения, осуществлять самооценку деятельности. 2. Формировать умение выявлять существенные свойств воды. 3. видеть причинно-следственные связи между живой и неживой природой. 3.Формировать умение владеть диалогической формой речи и работать в парах, группах.
| Метапредметные (учащиеся научатся): Регулятивные: -определять учебную задачу; - составлять план своих действий; - осуществлять самооценку деятельности. Познавательные: -выявлять существенные признаки свойств воды. - видеть причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Коммуникативные: -владеть диалогической речью; - работать в парах, группах. |
Воспитательная: Формировать интерес к изучению темы: «Свойства воды» | Личностные (у учащихся будут сформированы): - интерес к изучению темы: «Свойства воды» -бережное отношение к воде. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асенгаймер И. О. Свойства воды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/90036-svojstva-vody (дата обращения: 22.12.2024)- Жизнь луга
- Глина и песок
- Осенний калейдоскоп
- Народный промысел -лозоплетение
- Жизнь леса
- Великая Отечественная война
- Символы государства