конспект урока Сокровищница земли под охраной человека
Цели | Создать условия для ознакомления учащихся с объектами Всемирного наследия, Международной Красной книгой, редкими видами растений и животных; определения границы знания и «незнания»; показать красоту и неповторимость великих достопримечательностей, содействовать формированию у учащихся убеждения о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды, первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» |
Тип урока | открытие нового знания |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам |
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
https://uchi.ru//teachers/cards/57658
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семендяева М. В. Сокровищница земли под охраной человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/92553-sokrovishchnitsa-zemli-pod-okhranoj-cheloveka (дата обращения: 22.12.2024)- Солнце и звезды
- Нет в России семьи такой
- Жизнь луга. Луг в жизни человека
- Личное и групповое снаряжение юного туриста
- Почва и её состав
- Степи
- Петр Великий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9275 пользователей.
Отзывы