конспект урока The food marketing and our choices
Цели
-Описать общие стратегии маркетинга в области продуктов.
-Описать, как маркетинг влияет на то, как мы выбираем еду.
-Уметь читать логотипы и определять, каким можно доверять, а каким нет.
Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»Дата публикации: 19.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимчук Л. С. The food marketing and our choices // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/101403-the-food-marketing-and-our-choices (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Проверка вычитания
- В.Короленко. Слепой музыкант
- Развитие навыков ансамблевого музицирования в классе фортепиано
- Наурыз - день весеннего равноденствия
- Сергей Есенин - чудо поэзии
- Лирика. Осень в творчестве русских поэтов
- Стали и сплавы со специальными свойствами
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10366 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы