Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока The food marketing and our choices

Включает методическую разработку

Цели 

-Описать общие стратегии маркетинга в области продуктов.

-Описать, как маркетинг влияет на то, как мы выбираем еду.

-Уметь читать логотипы и определять, каким можно доверять, а каким нет.

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
учитель иностранного языка, МБОУ СОШ 92
Дата публикации: 19.01.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Герасимчук Л. С. The food marketing and our choices // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/101403-the-food-marketing-and-our-choices (дата обращения: 22.12.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию