конспект урока The food marketing and our choices
Цели
-Описать общие стратегии маркетинга в области продуктов.
-Описать, как маркетинг влияет на то, как мы выбираем еду.
-Уметь читать логотипы и определять, каким можно доверять, а каким нет.
Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»Дата публикации: 19.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимчук Л. С. The food marketing and our choices // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/101403-the-food-marketing-and-our-choices (дата обращения: 13.02.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Первая помощь при кровотечениях
- Что такое хвоинки
- Я - воспитатель
- Умножение натуральных чисел и его свойства
- Понятие логарифма
- Способы решения квадратного уравнения
- Природа в рассказе К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками
Для вывода других вариантов — обновите страницу.