Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаКомпозиция и постановка танца по теме «Танцевальные комбинации хореографической композиции «Тимоня
Особенности группы: учащиеся, владеющие знаниями, умениями и навыками народно-сценического танца (3-4-ый год обучения по направлению «Хореография»), возраст 10-11 лет; 6 человек (девочки).
Цель занятия: создать условия для усвоения учащимися нового материала по теме «Танцевальные комбинации хореографической композиции «Тимоня»» и первичного его закрепления.
Задачи
Обучающие задачи:
познакомить учащихся с сюжетом танца «Тимоня», со сценическим костюмом для танца «Тимоня», с танцевальными движениями танца и с техникой их исполнения;
познакомить с терминологией по теме занятия;
научить исполнять танцевальные комбинации из танца «Тимоня».
Развивающие задачи:
содействовать развитию потенциальных возможностей и способностей ребёнка в хореографическом искусстве;
развитие музыкального слуха, чувства ритма;
развитие мышечно-двигательного аппарата, а также умение выразительно и ритмично двигаться в характере исполняемого произведения;
развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения, восприятия, эмоциональной отзывчивости);
формирование творческого мышления и самовыражения.
Воспитательные задачи:
поддержка и развитие интереса к хореографическому искусству;
способствовать проявлению интереса к традициям (культуре, творчеству) народов России;
воспитание уверенности в себе, организованности, стремления к постоянному саморазвитию.
Казакова В. Е. Композиция и постановка танца по теме «Танцевальные комбинации хореографической композиции «Тимоня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/121966-kompozitsiya-i-postanovka-tantsa-po-teme-tantsevalnye-kombinatsii-khoreograficheskoj-kompozitsii-timonya (дата обращения: 22.12.2024)