конспект урока Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству
Урок литературного чтения и изобразительного искусства рассчитан на учащихся 3 класса обучающихся по программе «Школа России». Этот бинарный урок входит в систему уроков литературного чтения раздела «Поэтическая тетрадь 4» и изобразительного искусства « Художник и зрелище».
Данная разработка поможет учителям эффективнее подготовиться к уроку изучения творчества А.Л. Барто. Познакомит учащихся с ее стихотворением, правилами поведения в театре и рисованием афиш. В разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами, с применением проблемных ситуаций и мультимедиа оборудования. На уроке применяются интерактивный и проблемный методы обучения, ребята работают в группах, с использованием приёмов «Зигзаг», "Шесть шляп».
Тема: Театр - А.Л.Барто « В театре». Рисование афиш к стихотворению.
Тип урока: бинарный урок, открытия новых знаний.
Методы и приемы: интерактивный и проблемный методы, эпиграф к уроку, рифмованное начало урока, проблемная ситуация, подводящий диалог, восстанови текст, зигзаг, комментированное чтение, вопросы к тексту, мини-проект, шесть шляп.
Форма организации коллективной деятельности: индивидуальная, групповая.
Цель урока : продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством А.Л.Барто; обучать правильному чтению стихотворений; познакомить с назначением афиш, научить приёмам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ; воспитывать культуру поведения в общественных местах, речевого общения, взаимоуважения;
Задачи:
Образовательная: познакомить с произведением А.Л.Барто « В театре»; с правилами рисования афиши;
Развивающая:
-развитие мышления (умения анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать)
-развитие навыков устной речи учащихся обогащение словарного запаса;
-развитие элементов творческой деятельности;
-развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;
Воспитательная: воспитывать культуру поведения в театре; любовь к прекрасному, интерес к чтению
Планируемые результаты:
Предметные: прогнозировать содержание произведения; читать и воспринимать на слух лирические произведения; читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому; сравнивать названия произведения и его содержание, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
Регулятивные: осуществлять контроль хода выполнения работы и полученного результата; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой свои мысли в соответствии с задачами и условиями урока;
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; способность к самооценке.
Оборудование: УМК «Школа России» литературного чтения 3 класс, 2часть (Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова), презентация, образцы афиш, карточки, тексты, номерки с кодом, шляпы.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ирина Б. С. Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/123123-binarnyj-urok-po-literaturnomu-chteniyu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 15.11.2024)- Инструктаж по ТБ на уроках при подвижных играх. Баскетбол
- Суффикс как часть слова
- Русский язык в современном мире
- Имя прилагательное
- Возможности технологии MinD. Менеджер объекта строительства. Создание трехмерной модели здания в среде КОМПАС 3D» технологии MinD
- Роспись кувшинчиков
- Интонационная структура в стихотворной речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10263 пользователя.
Отзывы