Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству "Театр"

Методическая разработка бинарного урока позволяет продемонстрировать возможности применения нестандартного вида урока, служит средством повышения мотивации к изучению предметов, так как создаёт условия для практического применения знаний. Использование различных видов деятельности на уроке даёт возможность учащимся поддерживать внимание на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающем эффекте обучения. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным.

Урок литературного чтения и изобразительного искусства рассчитан на учащихся 3 класса обучающихся по программе «Школа России». Этот бинарный урок  входит в систему уроков литературного чтения раздела  «Поэтическая тетрадь 4»  и изобразительного искусства  « Художник и зрелище».

Данная разработка поможет учителям эффективнее подготовиться к уроку изучения творчества А.Л. Барто. Познакомит учащихся с ее стихотворением, правилами поведения в театре и рисованием  афиш. В разработке раскрыта методика проведения урока различными методами  и формами, с применением проблемных ситуаций и мультимедиа оборудования. На уроке применяются интерактивный и проблемный методы обучения, ребята работают в группах, с  использованием  приёмов «Зигзаг»,  "Шесть шляп».

Цель урока : продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством А.Л.Барто; обучать правильному чтению стихотворений; познакомить  с назначением афиш, научить приёмам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ; воспитывать культуру поведения в общественных местах, речевого общения, взаимоуважения;

Задачи 

Образовательная: познакомить с произведением А.Л.Барто « В театре»; с правилами рисования афиши.

Развивающая:

-развитие мышления (умения анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать);

-развитие навыков устной  речи учащихся  обогащение словарного запаса;

-развитие элементов творческой деятельности;

-развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;

Воспитательная: воспитывать культуру поведения в театре; любовь к прекрасному, интерес к чтению

Планируемые результаты

Предметные: прогнозировать содержание произведения; читать и воспринимать на слух лирические произведения; читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому; сравнивать названия произведения и его содержание, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

Регулятивные: осуществлять контроль хода выполнения работы и полученного результата; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой свои мысли в соответствии с задачами и условиями урока;

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; способность к самооценке.

 

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 НГО
Соавтор: Золотарёва Марина Николаевна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 НГО
Дата публикации: 28.06.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сорокина И. Б. Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству "Театр" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/123126-binarnyj-urok-po-literaturnomu-chteniyu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 08.09.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Скачать рецензию на работу