конспект урока Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству "Театр"
Методическая разработка бинарного урока позволяет продемонстрировать возможности применения нестандартного вида урока, служит средством повышения мотивации к изучению предметов, так как создаёт условия для практического применения знаний. Использование различных видов деятельности на уроке даёт возможность учащимся поддерживать внимание на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающем эффекте обучения. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным.
Урок литературного чтения и изобразительного искусства рассчитан на учащихся 3 класса обучающихся по программе «Школа России». Этот бинарный урок входит в систему уроков литературного чтения раздела «Поэтическая тетрадь 4» и изобразительного искусства « Художник и зрелище».
Данная разработка поможет учителям эффективнее подготовиться к уроку изучения творчества А.Л. Барто. Познакомит учащихся с ее стихотворением, правилами поведения в театре и рисованием афиш. В разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами, с применением проблемных ситуаций и мультимедиа оборудования. На уроке применяются интерактивный и проблемный методы обучения, ребята работают в группах, с использованием приёмов «Зигзаг», "Шесть шляп».
Цель урока : продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством А.Л.Барто; обучать правильному чтению стихотворений; познакомить с назначением афиш, научить приёмам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ; воспитывать культуру поведения в общественных местах, речевого общения, взаимоуважения;
Задачи
Образовательная: познакомить с произведением А.Л.Барто « В театре»; с правилами рисования афиши.
Развивающая:
-развитие мышления (умения анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать);
-развитие навыков устной речи учащихся обогащение словарного запаса;
-развитие элементов творческой деятельности;
-развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;
Воспитательная: воспитывать культуру поведения в театре; любовь к прекрасному, интерес к чтению
Планируемые результаты
Предметные: прогнозировать содержание произведения; читать и воспринимать на слух лирические произведения; читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому; сравнивать названия произведения и его содержание, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
Регулятивные: осуществлять контроль хода выполнения работы и полученного результата; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой свои мысли в соответствии с задачами и условиями урока;
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; способность к самооценке.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина И. Б. Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству "Театр" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/123126-binarnyj-urok-po-literaturnomu-chteniyu-i-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова
- В.Короленко. Слепой музыкант
- Просветители и просвещенные
- Митоз. Деление клеток
- Шахматная нотация
- Главные и второстепенные члены предложения
- Внутренняя политика Александра 1