конспект урока Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025
На данном уроке продолжаем цикл занятий внеурочной деятельности по подготовке к ОГЭ по биологии, раздел «Экология», разбор заданий линии 19-21 + теоретическая часть, которая необходимо для решения заданий данной линии.
Оборудование: сборник БИОЛОГИЯ Типовые экзаменационные варианты (базовый и повышенный уровень) под редакцией В.С. Рохлова, интерактивная доска, ЭОР «Общая биология», презентация, Все варианты заданий 19-21 из открытого банка ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: экосистемы. Этот блок заданий новый, в ОГЭ он с 2023 года. С.99-114 ФИПИ 2023 https://gdzotvet.ru/oge-ege/biologiya/640-zadaniya-19-21-oge-po-biologii-s-otvetami-fipi-ekosistem
Метапредметные результаты:
— использовать при освоении знаний приёмы логического мышления (анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения), раскрывать смысл биологических понятий (выделять их характерные признаки, устанавливать связи с другими понятиями);
— определять цели деятельности, соотносить результаты деятельности с поставленными целями;
— использовать биологические понятия для объяснения фактов и явлений живой природы;
— строить логические рассуждения (индуктивные, дедуктивные, по аналогии), формулировать выводы и заключения;
Предметные результаты:
-умение раскрывать содержание биологических понятий: экосистема, поток энергии, круговорот веществ, цепь питания, пастбищная цепь, детритная цепь, фотосинтезирующие организмы, фитопланктон, продуценты, консументы, консументы Ⅰ порядка, консументы Ⅱ порядка, консументы Ⅲ порядка, редуценты, трофический уровень;
-характеризовать роль продуцентов, консументов и редуцентов в экосистеме;
-умение выделять существенные признаки продуцентов, консументов, редуцентов, экосистем;
-умение применять полученные знания при решении заданий линии19-21;
-умение составлять цепи питания при решении линии заданий №20
-давать экологическое описание организма при решении заданий линии №19
-анализировать типы взаимоотношений при решении заданий линии №21
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова О. А. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/124705-potok-energii-vzaimosvyaz-komponentov-ekosistemy-vsya-teoriya-dlya-resheniya-19-21-zadanij-razdel-ekologiya-biologiya-oge-2025 (дата обращения: 15.11.2024)- Разработка урока английского языка в 6 классе по теме «Free time» unit 6a Module 6 “Leisure activities”к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight 6) Virginia Evans, Jenny Dooley
- Урок-практикум. Стихотворение Владимира Владимировича Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».Тема поэта и поэзии
- Как подготовить младшего школьника к пятому классу
- Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова
- Что такое хвоинки
- Жанры в изобразительном искусстве
- Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8287 пользователей.
Отзывы