конспект урока Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки
Тип урока: закрепление изученного материала
Цель урока: создать условия для закрепления у обучающихся представления о гласных звуках и буквах, обозначающих гласные звуки.
Формирование предметных задач:
- развивать умения различать гласные звуки по их существенным признакам, правильно произносить их;
- формировать умение анализировать звуковой состав слова и его написание;
- выполнять звукобуквенный анализ.
Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»Дата публикации: 11.01.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гладкова Ю. В. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/126566-tekhnologicheskaya-karta (дата обращения: 24.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Конспект подгруппового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа) Тема: Профессии в детском саду. Швея
- Australia
- Защита семейных ценностей. Взаимоотношения государства и Церкви в рамках семейного права
- Внутренние воды Южной Америки
- Сокращение дробей
- Самая вкусная профессия
- Грамматическая основа предложения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.