конспект урока Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки
Тип урока: закрепление изученного материала
Цель урока: создать условия для закрепления у обучающихся представления о гласных звуках и буквах, обозначающих гласные звуки.
Формирование предметных задач:
- развивать умения различать гласные звуки по их существенным признакам, правильно произносить их;
- формировать умение анализировать звуковой состав слова и его написание;
- выполнять звукобуквенный анализ.
Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»Дата публикации: 11.01.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гладкова Ю. В. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/126566-tekhnologicheskaya-karta (дата обращения: 13.02.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях
- В гостях у тетушки Варварушки
- Рождение музыки
- Откуда в наш дом приходит электричество
- Имя существительное
- Воспитание навыков взаимодействия учащегося с концертмейстером на уроках специальности в классе домры
- Театр - А.Л.Барто « В театре». Рисование афиш к стихотворению
Для вывода других вариантов — обновите страницу.