конспект урока Непроверяемые безударные гласные
Цели:
1) Коррекционно-развивающие: коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания, развитие аналитико-синтетической деятельности, путём специальных упражнений; развитие мышления, памяти, внимания, речи.
2) Коррекционно-образовательные: закрепление умений распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно находить проверочные слова, учить пользоваться словарём.
3) Коррекционно-воспитательные: воспитание базовых эмоций личности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, навыков самостоятельности и самоконтроля, положительной мотивации к обучению русскому языку.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Л. Н. Непроверяемые безударные гласные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/67352-konspekt-uroka-petrova-l-n (дата обращения: 14.11.2024)- Рождение музыки
- Виды и формы бизнеса
- Холодная закуска. Бутерброд. Брускетты с мариновым кабачком и апельсином
- Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б
- Когда изобрели велосипед
- My future profession
- Сергей Есенин - чудо поэзии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4649 пользователей.
Отзывы