конспект урока Индивидуальный план маршрута с постинсультным больным при акустико-мнестической афазии
Индивидуальный план маршрута с постинсультным больным при акустико-мнестической афазии.
Клинический пример: Больной П.М., (история болезни №…), 28 лет, образование высшее, поступил в неврологическое отделение с диагнозом: Сенсорная афазия (была произведена операция по удалению аневризмы из левой теменно-височной области). Больной контактен, глубоко переживает своё заболевание, критичен к своему состоянию. Спонтанная речь больного бедная, аграмматичная, выражен поиск слов. Понимание простых инструкций и смысла отдельных слов доступно. Затруднено понимание вопросов и логико-грамматических конструкций. Номинативная функция речи нарушена по амнестическому типу. Рисунок по слову-наименованию затруднен, срисовывание с образцов больному доступно. Выявляются трудности повторения длинных слов и фраз из-за сужения объема восприятия вербального материала. Письмо и чтение нарушены.
Заключение: у больного на фоне сохранной личности и интеллектуальных процессов имеет место акустико-мнестическая афазия
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. П. Индивидуальный план маршрута с постинсультным больным при акустико-мнестической афазии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/68375-individualnyj-plan-marshruta-s-postinsultnym-bolnym-pri-akustiko-mnesticheskoj-afazii (дата обращения: 18.04.2024)- Разработка урока английского языка в 6 классе по теме «Free time» unit 6a Module 6 “Leisure activities”к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight 6) Virginia Evans, Jenny Dooley
- Постановка корпуса и позиций рук в классическом танце при исполнении экзерсиса у палки и на середине зала
- До свидания, начальная школа
- Сергей Есенин - чудо поэзии
- У роковой черты
- Маленькие помощники
- Могучее царство Ф.Шопена