конспект урока Пейзаж
Введение понятия "пейзаж" через использование частично-поискового метода.
Цель: формирование у учащихся универсальных умений через освоение нетрадиционной техники рисования ладонью по средству создания пейзажа.
Форма урока: индивидуально-коллективная (путем случайного деления на творческие группы).
Основная задача урока: развивать творческую индивидуальность детей, их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной поисковой работе.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Ю. В. Пейзаж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/74949-pejzazh (дата обращения: 19.04.2025)- Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица
- Компьютерные сети
- Нарушения при фонационном оформлении речи
- Просветители и просвещенные
- Части речи
- Навыки монологической речи. Аргументированная речь
- Музыкальная живопись и живописная музыка