конспект урока Зачем людям украшения
Предметы декоративного искусства несут на себе печать определённых человеческих отношений. Украсить — значит наполнить вещь общественно значимым смыслом, определить социальную роль её хозяина. Эта роль сказывается на всём образном строе вещи: характере деталей, рисунке орнамента, цветовом строе, композиции. Особенности украшений воинов, древних охотников, вождя племени, царя и т.д. Задания: рассмотрение и обсуждение (анализ) разнообразного зрительного ряда, подобранного по теме; объяснение особенностей декора костюма людей разного статуса и разных стран. Характеризовать смысл декора не только как украшения, но прежде всего как социального знака, определяющего роль хозяина вещи (носителя, пользователя). Выявлять и объяснять, в чём заключается связь содержания с формой его воплощения в произведениях декоративно-прикладного искусства. Участвовать в диалоге о том, зачем людям украшения, что значит украсить вещь.
Цель рока: научиться определять место и характер украшений в жизни человека.
Тип урока: усвоение новых знаний:
Задачи урока
- Разобраться в том, какие объекты и предметы быта издавна украшал человек и для чего.
- Определить роль орнамента в украшении объектов, также его видов, композиции, цветовом строе.
- Выявить социальный статус декора или украшения, определяющего роль хозяина вещи.
- Национальные и исторические особенности орнамента, как основы украшения объектов.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чардынцева В. В. Зачем людям украшения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/79734-urok-izobrazitelnogo-iskusstva-v-5-klasse-zachem-lyudyam-ukrasheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Звать через прошлое к настоящему
- К. Паустовский. Кот Ворюга. Нравоучительный смысл рассказа
- Холодная закуска. Бутерброд. Брускетты с мариновым кабачком и апельсином
- Устное народное творчество
- Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии
- Изменение глаголов по временам
- Интерьер
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7889 пользователей.
Отзывы