Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Настоящая дружба. Говорение

Включает методическую разработку Разработан тест Технологическая карта

Пояснительная записка

 

   Представленный мною урок, с использованием коммуникативно-информационной технологии, направлен на формирование умений и навыков, в рамках темы «Друзья», на изучение которой отводится 16 часов. Формирование практических навыков общения, коммуникации в процессе обучения и воспитания в современной школе – одна из самых обсуждаемых проблем в современной педагогической науке и практике. В целом английский язык, как язык международного общения, рассматривается в качестве эффективного инструмента межличностной и межкультурной коммуникации. Я считаю, что практическая речевая направленность в рамках преподавания английского языка в школе является не только целью, но и средством для достижения этой цели. Реализация коммуникативного подхода предполагает, что в процессе обучения английскому языку учителю необходимо создавать условия для приобретения учащимися коммуникативной компетенции.

В своем уроке я опиралась на принципы коммуникативной направленности и  активности, сотрудничества с элементами развивающего обучения. Использование коммуникативного метода реализуется в процессе личностно-ориентированного подхода через активные формы работы и технологию обучения в сотрудничестве. Мною апробированы и успешно применяются такие методические приемы. Методы развития критического мышления способствуют более эффективному обучению учеников иностранному языку по ряду причин: во-первых, групповая работа способствует созданию положительного фона обучения, атмосферы здорового соперничества. Работая в группе, учащиеся обмениваются идеями, взглядами, знаниями. Во-вторых, творческое воображение является неотъемлемой частью всего процесса обучения.

   При подготовке урока мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, высокая мотивация.

   Урок построен в соответствии с программой, тщательно проработан предусмотренный  учебный материал, были учтены требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Поставленные цели урока были конкретны и в достаточной степени мотивированы. Выбранные мною методы, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, коммуникативный, проблемный, соответствовали задачам, характеру и содержанию учебного материала. Доминирующей формой организации познавательной деятельности учащихся была отработка лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.

   Контроль усвоения знаний  проводился в ходе каждого этапа в форме устных монологических и диалогических высказываний учащихся.

   Итоги рефлексии показали, что я вызвала достаточно высокий интерес к данной теме. В качестве методов оценки результативности учащихся я использовала наблюдение и анкетирование. В результате использования интерактивных форм и методов, на уроке была отмечена положительная динамика работы учащихся, повышение мотивации к изучению английского языка.  Учащиеся самостоятельно оценили уровень усвоения материала.

 

 

 

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!

Автор:
ГУО "Гимназия №1 г. Жодино"
Размер файлов: 9.23 MB
Дата публикации: 28.11.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пахомчик К. П. Настоящая дружба. Говорение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/89370-nastoyashchaya-druzhba-govorenie (дата обращения: 21.01.2021)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию